К нам обратился Лукьянов Дмитрий с просьбой подобрать автомобиль в бюджете до 550 тысяч. Рассматривали такие модели, как Kia Rio, Kia Cee’d, Hyundai Solaris, с пробегом не более 60 тысяч км. Количество собственников не более 2-ух. Коробка передач значения не имела. Делали акцент в основном на свежий год и небольшой пробег. К комплектации также особых требований не было.
Автомобиль нашёлся достаточно быстро. Пересмотрев несколько машин из перечня заказчика, чего-то по-настоящему стоящего не попалось. Тем временем, работая в параллельном заказе, была осмотрена отличная Lada Vesta в городе Москве. По личным причинам заказчик отказался от этого автомобиля, и мы решили предложить его Дмитрию, на что он дал положительный ответ.
Теперь более подробно о данном автомобиле!
Изначально хочется рассказать, как “вырос” наш отечественный автопром. Данный автомобиль являлся вторым по счёту в плане подбора. Первый опыт был минимален по времени общения с Lada Vesta. В нашем случае был организован полный осмотр и перегон ТС с Москвы в Рязань, поэтому было приличное время и километраж для более тщательного ознакомления. Что сразу хочется сказать, если убрать всю символику, то автомобиль можно смело назвать иномаркой. Класс Kia Rio / Hyundai Solaris. Отделка материалов внутри салона ничем не уступает закордонному автопрому. Качество управления тоже не хуже, даже наверно лучше, по трассе ведёт себя уверенно. В салоне очень комфортно, сидеть удобно, салон по объёму больше, как и багажное отделение. Дизайн современный, немного агрессивный, но на любителя. Кузовные запчасти стоят прилично, и не каждый маляр возьмёт под ремонт такой авто, так как конструкция дверей довольно сложная при работе.
АвтоВАЗ развивает свои 16-клапанники постепенно, то есть шаг за шагом. Когда в 2013 году появилось обновлённое семейство «Калина», покупатели недоумевали, зачем в комплектациях «с механикой» предлагают 106-сильный мотор, по конструкции мало отличающийся от привычного двигателя «Приоры». Аналогичные двигателя установлены и Lada Vesta. Новый двигатель был оборудован резонансным наддувом, и казалось, от его наличия будут только минусы: снижена надёжность, нет возможности подвести тросовый привод. Но выяснилось, что новый мотор был не хуже предшественника: ДМРВ ломается часто, а датчики ДАД и ДТВ – практически никогда. Датчик ДМРВ в конструкции 29-го мотора отсутствует, в чём и кроется секрет повышенной надёжности. По внешнему виду мотор 21129 выглядит очень современно. В его конструкции, например, есть датчик давления (ДАД), совмещённый с датчиком температуры воздуха (ДТВ). Заслонкой резонаторных камер управляет пневматический привод.
Ладно, достаточно предысторий, теперь вернёмся к нашей подобранной Весточке.
Первоначальная заявленная стоимость была 550 т.р. Нам удалось ещё немного сбить цену за отсутствие второго комплекта колёс. Итоговая сумма составила 540 000 рублей.
Поздравляем Лукьянова Дмитрия с удачным приобретением!!! Желаем удачи на дорогах и приятной беспроблемной эксплуатации по-настоящему хорошего автомобиля !!!
Наша группа в Вконтакте: Эксперт 62
Всем удачных и достойных покупок. Мы всегда дорожим своим клиентом и отстаиваем Ваши интересы с максимальным качеством !!!
С уважением, ЭКСПЕРТ 62.