По рекомендации своих знакомых к нам обратился Дмитрий Сухов. Заказ был однозначен. Нужно было подобрать Kia Soul практически в максимальной комплектации. Окрасы допускались, но только косметические. Бюджет составлял 800 000 рублей.
Отобрав на вторичном рынке интересные варианты, отправились смотреть первый по предпочтениям вблизи города Домодедово в автосалон официального дилера Обухов. Приехали в салон, и началось сплошное безобразие. Наш менеджер по имени Алексей не нашёл должным уделить нам время и отправил своего помощника показывать нам машину. По результатам осмотра, где мы выявили несколько замечаний по ЛКП кузова, приняли совместное решение с заказчиком, что будем брать данный автомобиль с учётом небольшой скидки. Менеджер сказал, что торга не будет, аргументировав это тем, что с нашей стороны были произведены неправильные действия, а именно то, что мы связались с бывшей собственницей этого авто. Ну не бред …. Продолжая разговор, попросили пригласить начальника отдела продаж автомобилей с пробегом, от которого якобы и были претензии по нашей работе. Но начальник отсутствовал и должен был подъехать примерно через час. Решили его не ждать и отправились в город Подольск, где продавался схожий автомобиль.
Приехали, осмотрели кузов, и Дмитрий сказал, что ему данная машина не пришлась по душе. Решили вернуться назад в автосалон Обухов, прошёл как раз час и начальник должен был уже подъехать. Вернулись… Подошли к менеджеру, попросили пригласить начальника. Алексей сказал “щас” и пропал. Прождав примерно минут 20, мы подошли к администратору и вновь попросили позвать начальника, и спросили, куда же пропал наш манагер. Администратор сказала, что наш менеджер Алексей ушёл на обед. О как приятно!!!!!! Ну пусть жрёт…. Где начальник? И тут началось… Начальника сегодня не будет, ой, он здесь, ой это не он…. ЧТО ЭТО ?????????? Ребята вы официальные дилеры или кто… что за такое свинское отношение???? В итоге к нам подошёл человек, который почему-то оказался без бейджека. Начал с нами вести диалог, не забыв конечно припомнить, что мы ранее общались с хозяйкой интересующего нас автомобиля. Весь разговор был на повышенных тонах. Некоторые цитаты хочется написать в отчёте:
МЫ - Где Алексей ? Представитель салона – он устал от вас.
МЫ – где начальник? Представитель салона – а зачем он вам?
МЫ – нам нужен человек, кто принимает решение о скидке.
Представитель салона – Я принципиально не буду вам продавать автомобиль.
Ладно, маразм и только! Такое свинское отношение к покупателем недопустимо. Было принято решение отправиться домой и ждать новые варианты. Как выяснилось позже, представитель салона, который вёл с нами разговор, оказался тем самым начальником отдела продаж б/у автомобилей в этом автосалоне.
Прошло несколько дней, и в объявлениях появился свеженький Kia Soul в Московской области, в городе Дзержинский. Машина была выставлена за 850 т.р. После неоднократных переговоров с продавцом, нам удалось утвердить окончательную сумму в 800 т.р. Воскресным утором, мы отправились на осмотр Солика, который в итоге и купили.
Поздравляем Сухова Дмитрия с покупкой своей долгожданной мечты. Желаем приятной эксплуатации нового ТС.
Наша группа в Вконтакте: Эксперт 62
Всем удачных и достойных покупок. Мы всегда дорожим своим клиентом и отстаиваем Ваши интересы с максимальным качеством !!!
С уважением, ЭКСПЕРТ 62.