- Автомобиль технически исправен, двигатель работает отлично. Работает ровно, немного шумновато. Был удалён катализатор, перепрошит. В моторном отсеке подтёков не выявлено.
- Что касается коробки передач, проблем с ней НЕТ. Что касаемо раздаточной коробки, подключение полного привода проходит успешно, а вот на понижающий режим не выходит.
- По ходовой части в процессе тест-драйва, серьёзного ничего не выявлено. На подъёмнике автомобиль не осматривался.
- Салон в достойном состоянии, передняя панель с единственной царапиной в области переднего правого пассажира. AIRBAGи на местах все. Пробег считаем недействительным, состояние руля, ручки КПП и износа тормозных дисков не соответствует на заявленный пробег, компьютерная диагностика также подтвердила несоответствие пробега. Пробег на момент последней появившейся ошибки составлял 146 184 км. Кожа выглядит достойно, нет на ней не трещин ни потёртостей, для своего года всё отлично. Пластик на всех элементах без царапин.
- Стекла все оригинальные без трещин и сколов, за исключением лобового и заднего стекла багажника. Заменены на неоригинальные.
- Электрические модули все исправно работают: Сервопривод двери багажника, электроприводы всех сидений, память сидений, привод люка в двух режимах, климатическая система, мультимедийное устройство, кнопки все исправны, круиз-контроль, система помощи при парковке. Но присутствует многочисленное количество ошибок.
- КУЗОВ:
Общее состояние кузова неплохое, немного мутное покрытие ЛКП, требуется полная полировка. На левом переднем крыле присутствует ржавчина в области брызговика, На всём кузове присутствуют некритичные царапины и небольшие вмятины. Оптика стоит вся родная, передние фары мутные. Подкапотное пространство всё ровное, лонжероны не трогались, стаканы не красились, телевизор родной, агрегаты все целые. Ниша багажного отделения без ремонта.
Теперь по крашеным элементам:
- Капот окрашен, слой шпаклёвки маленький, максимальное значение по толщиномеру – 195 мкр.
- Крыло заднее правое окрашено, слой шпаклёвки большой, максимальное значение показывает в области колёсной арки – 1140 мкр. Внутренняя часть крыла также окрашена вторым слоем. Следы ремонта отчётливо видны.
- Дверь задняя правая окрашена, слой шпаклёвки небольшой, максимальное значение по толщиномеру – 176 мкр. Видно, что дверь снималась, возможно, заменена на новую. Верхняя часть рамки двери начала цвести.
- Дверь передняя правая окрашена, слой шпаклёвки в максимальном значение по толщиномеру – 1196 мкр. В остальной части двери пробивается около 180 мкр.
- Передний бампер окрашен.