ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА NISSAN PATROL (Y61)

  • Автомобиль: NISSAN PATROL в кузове Y61
  • Год выпуска: 2006
  • Место проведения осмотра: г. Рязань
  • Проведен осмотр: NISSAN PATROL: двигатель 3.0 Дизель, коробка передач - автоматическая, привод-полный.
  • Заявленный пробег: 247 346 км.
Описание

К нам поступила заявка на осмотр NISSAN PATROL 2006 года от человека проживающего в другом городе. Нужно было предоставить полную картину о состоянии автомобиля.

Результат осмотра:
  • Автомобиль технически исправен, двигатель работает ровно, немного шумновато. В моторном отсеке выявлены многочисленные подтёки (шланг ГУРА, прокладка клапанной крышки, патрубок подающей магистрали и др.). Установлено Webasto. Бачок охлаждающей жидкости весь в нагаре, такое ощущение, что двигатель перегревали.

  • Что касается коробки передач: на месте при переключении рывков и ударов не ощущается, но в движении при переключении с первой на вторую проходит небольшой удар, остальные передачи в норме. Что касаемо раздаточной коробки, подключение полного привода проходит успешно, хабы подключаются, индикация проходит, но при поворотах колёс на передней оси раздаётся сильнейший хруст, аналогично с пониженной передачей. Блокировка отрабатывает.

  • По ходовой части в процессе тест-драйва, серьёзного ничего не выявлено, за исключением передних шрусов. Передний правый запотевший. Рама живая, не гнилая, ржавчина присутствует, но не обильная, VIN на раме читается отлично. Также выявлено запотевание переднего моста. Резина на сезон, правда имеются ещё два комплекта – лето и зима в отличном состоянии (со слов продавца). Автомобиль приподнят, лифтованный.

  • Салон в удовлетворительном состоянии. Водительское сиденье частично перетянуто, рулевое колесо перетянуто, рукоятки коробки передач в родной коже. На остальных сиденьях протёртостей и надрывов кожи нет. Багажное отделение грязное, весь пластик с царапинами. Передняя панель выглядит достойно. Присутствует незначительная царапина на консоли климат-контроля. Подушки безопасности все на местах. Сильно поцарапан бардачок. Что сказать автомобиль использовался по своему назначению, но не часто. Пробег считаем действительным.

  • Стекла все оригинальные без трещин и сколов, за исключением лобового. Заменено на неоригинальное, но с обогревом зоны дворников.

  • Электрические модули все исправно работают, за исключением радиоприемника, сломана антенна, поэтому радиоэфир не ведётся. Сама мультимедиа исправна.

  • КУЗОВ:

Общее состояние кузова неплохое, немного мутное покрытие ЛКП, требуется полная полировка. Выявлена коррозия на задних дверцах багажника в нижней части, на крыше у лобового стекла и на порогах, не критично. Низа всех остальных дверей без ржавчины. В нише люка без замечаний. Переделаны передние фары, установлены линзы, свет отвратительный, дальний свет на левой фаре не работает. Треснуло крепление передней левой фары.

Теперь по крашенным элементам:

1) Окрашена часть крыши от коррозии, протяжённость окраса в районе 20-30 см. от лобового стекла, максимальное значение по толщиномеру – 371 мкр.

2) Передний бампер.

Остальные элементы в заводской краске. Внутренняя часть кузова без окраса, но присутствуют следы заводского брака – пыль под лаком. Все стойки и лонжероны без ремонта. Заводские таблички и шильдики присутствуют в полном объёме. Все ремни безопасности пронумерованы 2006 годом.

Заключение

Результаты осмотра были озвучены заказчику. Было принято решение отказаться от покупки данного автомобиля.

Всем удачных и достойных покупок. Мы всегда дорожим своим клиентом и отстаиваем Ваши интересы с максимальным качеством !!!

С уважением, ЭКСПЕРТ 62.

Похожие статьи
ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА NISSAN PATROL (Y62)
26.05.17
ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА Lexus LX 570
07.04.17
Написать письмо