ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА VW Passat CC

  • Автомобиль: Volkswagen Passat CC
  • Год выпуска: 2012
  • Место проведения осмотра: г. Рязань
  • Проведен осмотр Volkswagen Passat CC в г. Рязань: двигатель 1.8 л., коробка передач - автоматическая (DSG).
  • Заявленный пробег: 80 000 км.
Описание

К нам обратился мужчина из г. Москва с просьбой осмотреть интересующий его автомобиль и предоставить ему полный отчёт.

Результат осмотра:
  • Автомобиль технически исправен, двигатель работает отлично, на 10 т.км. подливает 1 л. Масла (это со слов владельца). Работает ровно, не слышно никаких посторонних шумов.

  • Что касается коробки передач, проблем с ней НЕТ, проехали на всех передачах, ровное, абсолютно неощутимое переключение. Ни рывков не пробуксовок нет. Кстати DSG стоит 7-го поколения. 
     
  • По ходовой всё замечательно, но есть не большой стук в переднем правом колесе, ссылаюсь либо на стойку стабилизатора либо на салейнблок переднего нижнего рычага, салейнблок самого рычага хозяин менял с двух сторон, в заказ-наряде это есть. Цена вопроса замены в размере 3000 руб - это оригинал, альтернатив много – 1500 руб.

  • Салон в отличном состоянии, немного засалено водительское сиденье, панель без царапин, есть только одна затертость пластика на задней правой арки. Подушки безопасности все на местах. Заявленный пробег считаю реальный, по всем косвенным признакам соответствует указанному, к тому же имеется полная история со всеми заказ-нарядами.

  • Стекла все оригинальные 2012 года без трещин и сколов.

  • Электрические модули все исправно работают, правда компьютерную диагностику настойчиво запретили делать.

  • ПТС оригинал 2012 год выпуска, осталось только одно место для записи, по факту 3 владельца, записи 4, так как предыдущий собственник оставлял себе номера, поэтому он вписан 2 раза.

  • И самое главное, что касается КУЗОВА:

1) Передний бампер после ДТП был заменен на новый оригинальный,покрашен очень не плохо

2) Капот покрашен, слой небольшой, в максималке бьётся под 300 мкр., сказал красил от сколов, но оригинального выбитого значка VW нигде не обнаружил, может он конечно под утеплителем, который конечно снимать не разрешили. Так что есть предположение, что капот неоригинальный, но это только предположение. Подкапотное пространство всё ровное, лонжероны не трогались, стаканы не красились, телевизор родной, агрегаты все целые.

3) Крыло переднее левое после ДТП было заменено на новое оригинальное, покрашено великолепно.

4) Заднее левое крыло было видно притёрто когда-то, есть большой слой шатлёвки на кантике самой арки, дальше уже пошёл переход на остальную часть крыла и часть стойки. Крыло родное не менялось, ни варилось.

Заключение

По результатам осмотра заказчик принял решение отказаться от покупке данного автомобиля.

Всем удачных и достойных покупок. Мы всегда дорожим своим клиентом и отстаиваем Ваши интересы с максимальным качеством !!!

С уважением, ЭКСПЕРТ 62.

Похожие статьи
ЗАКАЗ ДЛЯ НАШЕГО КЛИЕНТА ВЫПОЛНЕН !!!
17.05.17
ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг
03.03.18
Написать письмо