ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW 328

  • Автомобиль: BMW 328
  • Год выпуска: 2011
  • Место проведения осмотра: г. Рязань
  • Проведен осмотр BMW 328: двигатель 2,0л/ 245 л.с. Бензин, АКПП. Привод – задний.
  • Заявленный пробег: 105 000 км.
Описание

Из Тюменской области к нам обратился молодой человек с просьбой осмотреть автомобиль BMW 328. Созвонившись с продавцом, мы согласовали место встречи, оповестили об этом заказчика и приступили к осмотру.

Результат осмотра:
  • Кузов автомобиля смотрелся достойно. После тщательного осмотра, выявлен окрас капота, возможный окрас переднего правого крыла и переднего бампера. Болты на передних крыльях были сорваны, оптика установлена оригинальная, как в прочем и вся передняя конструкция, включая радиаторы. На капоте присутствовали крупные сколы, пару сколов на двери водительской двери, шелушение краски на торце крышки багажника по причине соприкосновения с задним бампером, притертости на заднем бампере с обоих сторон. Критичных ударов не было. Вин номер в подкапотном пространстве хорошо читаем, дублирующая табличка (наклейка) на средней стоке справа частично отсутствовала (последствия автомойки).

  • Салон: при 107 тыс пробега был просто в отличном состоянии, чистый и ухоженный. У автомобиля было два хозяина, и видно, что люди бережно относились к авто. Руль не вытертый, сидения кожаные с прострочкой, без намека на вытирание кожи. При тест драйве присутствовали "сверчки".

  • Двигатель работает ровно, но шумновато (свойственно этим авто). Привод ГРМ -цепь...болячка этих авто, при выявлении требует дорогостоящего ремонта. В данном автомобиле цепь чуть подрастянута, но критического значения пока не достигнуто. Обороты набирает резво, при повышении оборотов посторонних звуков нет. Щуп в этом авто электронный, поэтому нет возможности поглядеть на состояние масла в ДВС. Маслозаливная горловина без эмульсии. Нагара на крышке нет.

  • Подвеска: В ходе тест драйва выявлено легкое постукивание спереди слева при прохождении неровностей. Возможен дефект рулевого карданчика. Люфт в рейке рулевой отсутствует. Летняя резина в хорошем состоянии, без видимых грыж и порезов.

  • АКПП: на месте переключает плавно, без рывков, на ходу, при наборе скорости переключения так же плавные. Замечаний по работе трансмиссии нет.

  • Электрика: хочется сказать...если подключаешься к бмв и ошибок нет, то надо задуматься...где-то здесь "подвох")))). Подключились, считались, ошибки есть, криминального ничего нет, много исторических. Пробег полностью подтвердился по многим блокам управления и мы считаем его оригинальным! Вин номер так же прописан в ЭБУ ДВС и сходится с документами.Так же были проверены все электрические системы внутри авто, нареканий нет.
Заключение

Данные осмотра были предоставлены нашему заказчику, конечное решение осталось за ним.

Наша группа в Вконтакте: Эксперт 62

Всем удачных и достойных покупок. Мы всегда дорожим своим клиентом и отстаиваем Ваши интересы с максимальным качеством !!! 
С уважением, ЭКСПЕРТ 62. 

Похожие статьи
ЗАКАЗ ДЛЯ НАШЕГО КЛИЕНТА ВЫПОЛНЕН !!!
31.03.18
ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА Mazda 6
17.02.17
Написать письмо