ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА Mitsubishi Pajero

  • Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO
  • Год выпуска: 2006
  • Место проведения осмотра: г. Рязань
  • Проведен осмотр MITSUBISHI PAJERO: двигатель 3.8 л., коробка передач - автоматическая. Привод полный. Стоимость – 730 000 рублей!!!
  • Заявленный пробег: 110 000 км.
Описание

К нам за помощью обратились наши коллеги из города Тула. Требовалось произвести "комплексную проверку" автомобиля, который вызывал интерес у их заказчика.

Результат осмотра:
  • Автомобиль технически исправен, двигатель работает отлично.  Работает ровно, не слышно никаких посторонних шумов. Выявлен необильный подтёк масла. Агрегаты все целые. Установлены амортизаторы открывания капота, штатный крепёж имеется.

  • Что касается коробки передач, проблем с ней НЕТ, проехали на всех передачах, ровное, абсолютно неощутимое переключение. Раздатка переключается без скрипов и шумов, работают абсолютно все режимы. Устроили тест-драйв на пониженной передаче и с включением блокировки дифференциала, проблем не обнаружено, вся индикация проходит на дисплее.

  • По ходовой части проблем не выявлено. Установлены вентилируемые тормозные диски. Износ небольшой. Имеется второй комплект колёс на дисках с зимней резиной.

  • Салон в достойном состоянии, передняя панель без царапин. AIRBAGи на местах все. Пробег не соответствует заявленному, предполагаем, что 60 т. км. точно смотали. 2 хозяина по ПТС, птс оригинальная, выданная в 2007 году. Кожа выглядит неплохо. На передних сиденьях присутствуют потёртости, на водительском имеется порыв. Задние сиденья в отличном состоянии. Все пластиковые обшивки дверей с царапинами. Рулевое колесо и ручки коробки перетянуты. Куревом не пахнет, потолок чистый, обтянут алькантарой. В багажном отделение также всё обтянуто алькантарой.

  • Стекла все оригинальные без трещин и сколов, за исключением лобового. Заменено на неоригинальное, но с обогревом зоны дворников.

  • Электрические модули все исправно работают.

  • КУЗОВ:

Окрашен весь левый бок и задний бампер. Слой небольшой, в максимальном значении достигает 253 мкр. Скорее всего была притёртость. Малярные работы выполнены отлично. Подкапотное пространство всё ровное, лонжероны не трогались, стаканы не красились, телевизор родной, агрегаты все целые. Молдинги дверей по левой стороне немного отходят. Имеется небольшая царапина на заднем левом крыле, не критично. Присутствуют сколы на крыше и на капоте. В местах сколов на крыше проявилась ржавчина. На задней крышке багажника присутствуют следы ржавчины.

Весь силовой каркас, стойки и пороги без окраса, родные. Швов сварки нигде не обнаружено. Фары передние выглядят достойно. Переделаны, запотеваний и конденсата нет.

Заключение

Результаты осмотра были озвучены заказчику. Было принято решение отказаться от данного автомобиля.

Всем удачных и достойных покупок. Мы всегда дорожим своим клиентом и отстаиваем Ваши интересы с максимальным качеством !!!

С уважением, ЭКСПЕРТ 62.

Похожие статьи
ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА Mitsubishi Pajero IV
13.07.17
ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА NISSAN PATROL (Y61)
24.08.17
Написать письмо