ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW X3

  • Автомобиль: BMW X3
  • Год выпуска: 2004
  • Место проведения осмотра: г. Рязань
  • Проведен осмотр BMW X3: двигатель 2.5 л, коробка передач - автоматическая.
  • Заявленный пробег: 186 055 км. (236 000 км.)
Описание

К нам за профессиональной помощью обратилась женщина по имени Ирина из соседнего региона. Требовалось произвести "комплексную проверку"  выбранного ей автомобиля. Подробности читайте ниже ↓

Результат осмотра:
  • Автомобиль технически исправен, двигатель работает отлично.  Работает ровно, обороты не плавают. Присутствует шум подвесного ролика вспомогательного оборудования. Много чего в период владения автомобилем было поменяно собственником, включая такие дорогие вещи, как редуктор, сальник коробки и коленвала, опоры двигателя, насос гура и много другого. Но есть один огромный минус-это расход масла, он очень велик, в скором времени потребуется капитально залезть в двигатель. Что сказать года берут своё…

  • Что касается коробки передач, проблем с ней НЕТ. Переключение передач без рывков и посторонних шумов на всех передачах.

  • По ходовой выявлен шум трёх ступичных подшипников, требуется замена. Также в скором времени потребуется замена всех тормозных колодок по кругу.

  • Салон в хорошем состоянии, панель и все пластиковые элементы без серьёзных царапин. Кожа выглядит достойно для своего пробега в 236 т.км., а пробег именно такой, ровно 50 т.км. было смотано, диагностика компьютером не дала соврать, да и хозяин сам честно признался. На водительском сиденье имеется некритичный порыв кожи, есть порыв на подлокотнике передней правой двери. Потолок в меру чистый, есть пару пятен, которые при желании можно самому легко убрать. В салоне не курили. Требуется небольшая уборка в салоне, подчёркиваем небольшая. AIRBAGи на местах все.

  • Стекла все оригинальные, без трещин и сколов, включая лобовое.

  • Электрические модули все исправно работают.  По диагностики компьютером  ошибок выявлено не было.

КУЗОВ:

  • Про кузов хочется сказать отдельно, весь кузов в заводской окраске, нет ни одного крашенного элемента, НИ ОДНОГО !!! Большая редкость. Автомобиль 2004 года выпуска, в 2011 году был привезён с США, где была единственная хозяйка. С 2011 года в России тоже одна хозяйка. 

  • Конечно за 13 лет эксплуатации появилось множество сколов и мелких царапин по ЛКП, которые легко уберутся после полной полировки, а полировать его надо, внешнего вида у автомобиля нет, но считаем лучше его хорошенько отполировать, чем покупать свежеперекрашенный.

  • Все внутренние стойки и пороги без окраса, родные. Швов сварки нигде не обнаружено. Подкапотное пространство всё ровное, лонжероны родные.
Заключение

Хозяин автомобиля, оказался довольно дотошным и грамотным человеком, который никогда не жалел денег для своего авто. Много чего было заменено им в процессе эксплуатации. Редко встретишь человека, который вместо сервисной книжки, которая в принципе не о многом Вам расскажет, ведёт свой собственный журнал, так называемый “БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ”  в виде блокнота. Для будущего собственника в нём найдётся очень много нужной и важной информации.

Результаты осмотра были озвучены заказчику, решение осталось за ним.

Всем удачных и достойных покупок. Мы всегда дорожим своим клиентом и отстаиваем Ваши интересы с максимальным качеством !!!

С уважением, ЭКСПЕРТ 62.

Похожие статьи
ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА Lexus RX350 и ОТПРАВКА автомобиля в Новосибирск.
18.05.17
ЗАКАЗ ДЛЯ НАШЕГО КЛИЕНТА ВЫПОЛНЕН !!!
01.10.17
Написать письмо