ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА TOYOTA CAMRY

  • Автомобиль: TOYOTA CAMRY
  • Год выпуска: 2018
  • Место проведения осмотра: г. Рязань
  • Проведен осмотр Toyota Camry: двигатель 2.5 л. коробка передач – автоматическая. Кол-во владельцев – 1. Стоимость 1 500 000 р.
  • Заявленный пробег: 19 464 км.
Описание

По запросу нашего клиента из другого региона был произведён комплексный осмотр практически нового автомобиля Toyota Camry.

Очень хочется в этом отчёте поделиться с Вами информацией о том, какие интересные ситуации бывают, и коснутся они таких тем как, сервис Автотека и “отмывание” денежных средств по страховки КАСКО.

Итак, нужно было осмотреть Тойоту Камри. Заказчик сам сказал нам, что заказал отчёт Автотеки, и обнаружил там несколько расчётов по ремонту на общую сумму практически равную сумме автомобиля – 1.4 млн. рублей. Всё самое интересное читайте ниже ↓

Результат осмотра:
  • Кузов: весь целый. Выявлен косметический окрас части арки заднего левого крыла, отсутствует заводская защитная пленка. Также красился передний бампер, хромированная облицовка решетки отходит в местах крепления. Все остальные элементы оригинальные и без окраса. Что было обнаружено: все болты крепления навесных частей были сорваны и в дальнейшем подкрашены в цвет кузова. Тут лирическая пауза, практически на всех японских машинах болты крепления дверей никогда не красятся в цвет кузова. Клипсы переднего бампера и пластиковой облицовки моторного отсека сорваны. Отчётливо видно произведение ремонтных работ по переднему левому лонжерону. Обнаружены следы съема торпедо, а соответственно и подушек безопасности. Оптика вся оригинальная, ремни безопасности маркированы 2017 годом. Окраса проемов не выявлено, боковые подушки установлены. Обнаружены осколки стекла возле заднего левого окна. Из недочётов можно выделить небольшую притертость на левом пластиковом пороге возле водительской двери и царапины на литых дисках. Обязательно дочитайте до конца статьи, самое интересное ждёт Вас ниже!

  • Салон в отличном состоянии. Замечаний не выявили.

  • Коробка передач переключается без “пинков” и задержек, проблем нет.

  • Двигатель работает ровно, посторонний шум отсутствует. Все жидкости в положенном уровне. В моторном отсеке всё сухо, запотеваний нет.

  • Техническая часть. Зимняя резина, на которой сейчас автомобиль с минимальным износом. Тормозные колодки и диски в норме. Подвеска не гремит.

  • Ошибки отсутствуют. Все системы внутри салона функционирует полностью.
Заключение

Вся информация была передана заказчику. Было принято решение отказаться от приобретения данного автомобиля.

Теперь самое интересное, а именно откуда такие колоссальные суммы по сервису АВТОТЕКА и для чего был демонтаж практически всех элементов кузова и псевдо-ремонт переднего левого лонжерона…

Итак, тойота камри, тот автомобиль, который частенько называют народным. Одна из самых трудных машин в автоподборе, так как в 90% будут смотанные пробеги, огромное количество владельцев, включая юридических лиц и, конечно же, многочисленные окрасы кузовных элементов.

Что же было конкретно в нашей ситуации. Машина была с единственным окрасом, выше о нём говорили, но по факту все навесные элементы снимались, даже лонжерон выглядел, как после ремонта. Вы зададитесь вопросом, ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ ??? Ответ на самом деле лежит на поверхности – всё ради заработка, а точнее получения денежных средств от страховой компании. Есть очень хорошее слово, которое описывает эту ситуацию – ПОДСТАВА! Автомобиль якобы побывал в сильных ДТП, а их по базе ГИБДД целых 3. В итоге, чтобы всё выглядело, как серьёзное дтп, нужно было сильно постараться. Скорее всего, на базе одно из тех. центров, был произведён демонтаж автомобиля с дальнейшей установкой повреждённых элементов от аналогичной машины, а также имитация повреждения лонжерона. Далее была сделана экспертная оценка стоимости ремонта, а Вы только представьте, сколько стоит безопасность в этой машине и стапельные работы. Отсюда и расчёт по выплатам, полученный от страховой компании, который как раз и числится в базе АВТОТЕКА. Итого деньги получены и скорее всего, поделены между собственником и автосервисом, который получил выплату на ремонт от страховой. Далее осталось только вернуть все родные элементы на место, хорошенько замаскировать места съёма и выставить автомобиль на продажу.

Что хочется сказать по всей этой ситуации. Во-первых, не стоит полностью полагаться на платные сервисы, такие как автотека и им аналогичные. По факту машина может быть идеальной, но в базе Вы увидите совсем иное. Во-вторых, история у автомобиля испорченная, которая сыграет злую роль при дальнейшей продаже. В-третьих, всегда проверяйте автомобили перед покупкой с привлечением профессионалов своего дела. Мы же в свою очередь, всегда рады Вам помочь и ждём Ваших звонков.

Наша группа в Вконтакте: Эксперт 62

Всем удачных и достойных покупок. Мы всегда дорожим своим клиентом и отстаиваем Ваши интересы с максимальным качеством !!!

С уважением, ЭКСПЕРТ 62.

Похожие статьи
ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА Toyota Camry V50
15.07.19
ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА Toyota Camry (XV40)
02.07.18
Написать письмо