ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА СПОРТ-КАРА CHEVROLET CAMARO

  • Автомобиль: CHEVROLET CAMARO
  • Год выпуска: 2013
  • Место проведения осмотра: г. Рязань
  • Проведен осмотр Chevrolet Camaro: двигатель 3.6 л/ 326 л.с, коробка передач - АКПП, привод – задний. Количество владельцев -1. Стоимость 1 800 000 р.
  • Заявленный пробег: 16 462 км.
Описание

К нам обратился молодой человек по имени Максим. Требовалось осмотреть интересный экземпляр. Предметом испытаний стал легендарный Chevrolet Camaro RS.

Все подробности читайте ниже.

Результат осмотра:
  • Кузов в идеальном состоянии с единственным косметическим окрасом капота и, как следствие, переднего бампера. Слой краски толстый, заводской, по толщиномеру весь колеблется от 200 до 240 мкр. Оптика вся оригинальная. Стекла все родные, включая лобовое без трещин и сколов. Из дефектов присутствует еле-заметная вмятина без скола краски на правой двери. В остальном без каких-либо недочётов.

  • Двигатель работает без посторонних звуков, масляных подтеков нет. Номер двигателя хорошо читаемый, сходится с данными из ПТС. Ошибок по диагностике нет.

  • АКПП переключается без посторонних звуков и ударов. Замечаний не выявлено.

  • Подвеска: После осмотра на подъемнике выявили одно замечание – требуется заменить левую рулевую тягу и сделать после этого сход-развал. В остальном проблем не обнаружено. Резина ещё с завода, износ минимальный, что соответствует оригинальности такого небольшого пробега.

  • Салон в превосходном виде. Кожа сидений в отличном состоянии без потёртостей и надрывов. В салоне всё чисто и опрятно. Замечаний не выявлено, состояние нового автомобиля. Все органы управления внутри салона полностью функционирует за исключением омывателя фар. Со слов продавца он его принудительно отключил.

  • Электрика: После проведения диагностики, выявили несколько ошибок. Большинство связаны с низким напряжением сети. Ошибки сохранены в памяти и на сегодня не актуальны.

  • Тест-драйв: Автомобиль явно не для новичков, руль в движении достаточно тяжёлый, колею не любит, машину начинает сильно таскать. Привод задний также даёт о себе знать при поворотах. Коробка переключается незаметно. Внешний вид спорт-кара в динамике оставляет желать большего. Мотор атмосферный, турбины явно ему не хватает.
Заключение

Результат осмотра с подробными комментариями были озвучены заказчику. Было принято решение забрать этот привлекательный и весьма редкий на наших улицах автомобиль.

Наша группа в Вконтакте: Эксперт 62

Всем удачных и достойных покупок. Мы всегда дорожим своим клиентом и отстаиваем Ваши интересы с максимальным качеством !!!
С уважением, ЭКСПЕРТ 62.

Похожие статьи
ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА Cadillac CTS II
05.04.19
ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА ЭКСКЛЮЗИВНОГО СПОРТКАРА !!!
28.06.18
Написать письмо