ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW X5 в кузове F15

  • Автомобиль: BMW X5 - F15
  • Год выпуска: 2015
  • Место проведения осмотра: г. Москва
  • Проведен осмотр BMW X5: двигатель 3.0 л, Дизель. Коробка передач - автоматическая, привод-полный. Стоимость 2 680 000 ₱. Количество владельцев - 1
  • Заявленный пробег: 78 000 км.
Описание

Давненько мы ничего не выкладывали из "оперы подороже". Нашей командой был осмотрен автомобиль BMW X5 в кузове F15 2015 года, пробег 78 т.км, двигатель 3.0 Дизель, 1 хозяин, прайсовая стоимость автомобиля 2 680 000 р.

Автомобиль продавался салоном официального дилера в г. Москва.

Результат осмотра читайте ниже.

Результат осмотра:
  • После тщательного осмотра кузова, были выявлены окрасы задних крыльев, задней правой двери (косметика, без шпатлевки) и локальные подкрасы по причине сколов (низа дверей). Крашеного по кузову оказалось много, но в ДТП автомобиль не участвовал.  Лобовое стекло подвергалось замене, документы на замену имелись, сумма не маленькая, но стекло было установлено не оригинальное с гарантией 1 год. Так же выявлен окрас переднего и заднего бампера (как позже выяснилось они были установлены от М-серии отдельно первым владельцем, как впрочем и 19" оригинальные литые диски). На самом деле такие автомобили в Москве часто подвергаются окрасам, зачастую по страховкам КАСКО. Если у хозяев дорогих авто не получается содержать авто на протяжении всей эксплуатации в безупречном состоянии, то они "вынуждены" в прямом смысле этого слова придавать им первозданный вид с помощью высококвалифицированных мастеров, что зачастую и происходит.

  • Салон  автомобиля был в безупречном состоянии, кожа не потертая,  руль без следов износа, дверные карты чистые, салон не прокурен. По салону совершенно вся электрика работает безупречно.

  • При проведении диагностики электрической части пробег на автомобиле подтвердился, вин номер считался с ЭБУ и сошелся с данными ПТС. Ошибок влияющих на некорректную работу авто выявлено не было, последний сброс был 20 тыс км назад.

  • Двигатель завели "на холодную", работает ровно, без посторонних звуков, масло в уровне (по датчику), масляная крышка чистая. Мотор без масляных подтеков, патрубки снаружи все сухие. Имеется запотевание сальника переднего левого приводного вала.

  • АКПП на месте не пинается, переключается без рывков (на малых скоростях), на большой  скорости проверить не удалось. 
  • По подвеске выявили, что были установлены новые рычаги спереди и сзади, люфт в них отсутствовал, в остальном все без нареканий. При движении по неровностям  стук и некорректная работа  в подвеске не выявлена. Пневмобаллоны сзади обслужены, чистые. Выработка на тормозных дисках согласно пробегу, не критично.

  • На автомобиле была установлена зимняя резина на оригинальных дисках (диски были с нарушением ЛКП, притертые). Летняя резина отсутствовала.
Заключение

По телефону салон официального дилера утверждал, что на автомобиле всего два крашенных элемента. По факту их оказалось намного больше. После аргументированного торга мы смогли договориться о хорошей скидке в 80 000 р. Данные по осмотру передали заказчику. Решение о покупке автомобиля осталось за ним.

Наша группа в Вконтакте: Эксперт 62 

Всем удачных и достойных покупок. Мы всегда дорожим своим клиентом и отстаиваем Ваши интересы с максимальным качеством !!!
С уважением, ЭКСПЕРТ 62.

Похожие статьи
ЗАКАЗ ДЛЯ НАШЕГО КЛИЕНТА ВЫПОЛНЕН !!!
01.09.18
ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW X6-E71
05.05.17
Написать письмо