ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА Audi Q7 quattro

  • Автомобиль: Audi Q7 quattro
  • Год выпуска: 2007
  • Место проведения осмотра: г. Рязань
  • Проведен осмотр Audi Q7: двигатель 4.2 л/ 326 л.с TD, коробка передач – АКПП. Привод – полный.
  • Заявленный пробег: 203 670 км.
Описание

В наше распоряжение для осмотра попался премиум автомобиль. Диагностика была самой максимальной и очень долгой, было проверено всё, что только возможно. Подробности читайте ниже.

Результат осмотра:
  • Автомобиль технически исправен, двигатель работает отлично, мотор шепчет, несмотря на свой пробег. За всё время эксплуатации всего один собственник! Из замечаний выявлено только запотевание клапанной крышки и всё! Не критично! Турбина сухая, менялась на пробеге в 170 тысяч. При осмотре снизу, никаких запотеваний и подтёков не обнаружено.

  • Трансмиссия переключается чётко во всех положениях. Посторонних шумов и ударов не обнаружено. При тест-драйве также всё в норме.

  • По ходовой части в процессе тест-драйва никаких замечаний выявлено не было. Подвеска отрабатывает мягко. Передние тормозные колодки с выработкой 50%, задние практически новые. Рулевая рейка имеет небольшой люфт. Летняя резина требует замены. На осмотр автомобиль приехал с замененным задним правым колесом, по дороге со слов продавца, он попал в яму, и покрышка стала непригодной для дальнейшей эксплуатации.

  • Салон в отличном состоянии, торпедо и все остальные элементы без царапин. Руль и ручка селектора выглядят опрятно, не затертые. Кожа на сиденьях сохранилась в достойном состоянии. Имеется незначительные потертости на водительском сиденье, абсолютно не критичные и в глаза не бросаются. Из недостатков имеется царапина на обшивке багажного отделения. Подушки безопасности на местах. Пробег 100% реальный. Общее состояние салона исходя из немалого пробега заслуживает твёрдой 5-ки!

  • Электрическая часть вся в исправном состоянии. Компьютерная диагностика выявила несколько некритичных ошибок по блоку ABS, которые связаны с потерей давления в пробитом колесе. Другие ошибки отсутствуют. Пробег также считался с других блоков управления автомобилем и сошёлся с указанным на спидометре.

  • КУЗОВ полностью в родной краске. Ни один элемент не подвергался замене или окрасу. Состояние ЛКП более чем достойное. На протяжении всего срока эксплуатации его неоднократно покрывали керамикой. Стекла все оригинальные без трещин и сколов, включая лобовое. Из замечаний выявили трещину на переднем бампере, некритичные сколы на правых дверях и арках задних крыльев с шелушение краски. Из глобального начала облазить краска на задних дверях с внутренней стороны, требуется вмешательство маляров для устранения этой проблемы. Данные “болячки” свойственные всему концерну VAG. Также переклеивались передние фары. Хозяин занимался их тюнингом, затемнял внутреннюю часть.
Заключение

Результаты осмотра были озвучены заказчику. Было принято решение приобрести данный автомобиль.

Наша группа в Вконтакте: Эксперт 62

Всем удачных и достойных покупок. Мы всегда дорожим своим клиентом и отстаиваем Ваши интересы с максимальным качеством !!!
С уважением, ЭКСПЕРТ 62.

Похожие статьи
ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА Mercedes-Benz ML 350
02.06.18
ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА VOLVO XC-90
19.03.18
Написать письмо