Honda Pilot, машина для большой семьи, в ней могут с комфортом расположиться 7 человек, включая водителя, багажник при этом вместительность потеряет. Pilot оснащался бензиновым двигателем V6 3.5 мощностью 249 л. с. (в спецификации для российского рынка) и пятиступенчатым «автоматом». Нам было предложено осмотреть автомобиль стоимостью 1 млн. 200 тыс. рублей, откровенно говоря, лучший автомобиль за свои деньги в своем классе, как сказал заказчик.
Результаты осмотра:
- Кузов был в достойном состоянии, общий вид придавал светлый цвет, на котором не было видно многочисленное количество дефектов ЛКП в виде мелких царапин, притертостей. Был выявлен окрас переднего правого крыла, с небольшим количеством шпатлевки, также окрас переднего бампера. Фары стояли оригинальные (на передней левой фаре присутствовали следы удаления монтажной пены в виде "подтеков"). Внутренние части автомобиля не подвергались ремонту.
- Двигатель: Работает ровно, без посторонних звуков, снаружи сухой (не мытый), без масляных подтеков, с помощью досмотровых зеркал убедились в его сухости и в нижней части. Обороты набирает резво, заметного потребления масла нет. Маслозаливная горловина расположена в этом авто крайне неудобно, поэтому в случае доливки масла обычно остаются следы на клапанной крышке, но тут все было сухо. Уровень масла на средней отметке, хотя видно, что оно не свежее и на нем поездили. На глушителе следов сажи выявлено не было.
- АКПП: Переключения между P>R>N>D проходили с толчками, масло в автомате пахнет гарью (необходимо заменить). На скорости переключается без видимых проблем. АКПП , раздатка, кардан, все без видимых масляных запотеваний.
- Подвеска: Достаточно мягкая, комфортная. После тест-драйва стало понятно, что она в хорошем состоянии, все стойки сухие. Присутствовал маленький люфт в рулевой рейке (возможно неисправность рулевых карданчиков), но более точно выявить можно при осмотре на подъемнике.
- Салон: Кожаные сиденья были в общем состоянии на "троечку". Присутствовали потертости и трещины почти на всех сиденьях. Спинка переднего правого сиденья была как будто "прогрызена" собакой. На потолке присутствовали легкие загрязнения. Руль не вытерт, в принципе на пробег в 125 т.км. он похож как и накладки на педали и ручка переключения АКПП.
- Электроника: После проведения диагностики, выявлен перегрев муфты и последующее ее отключение электроникой. Вообще Pilot машина тяжелая, и чтобы нагреть данный элемент, "много усилий" не надо. Но ошибка есть, как в прочем и повод задуматься....