К нам обратился молодой человек по имени Павел с просьбой подобрать ему автомобиль. Так как он любит рыбалку, ему хотелось что то повыше, желательно полноприводное и с механической трансмиссией. Бюджет был ограничен, 450 тр. Автомобили, на которые ставились приоритеты нашим клиентом: Cherry Tiggo, Great Wall Hover.
Мы рассказали про возможные болячки этих автомобилей и после всех согласований, приступили к осмотрам. Наиболее распространенная проблема этих марок - это лакокрасочное покрытие и метал. На кузове автомобиля 2010-12 года уже присутствовала сквозная коррозия, ярко выраженная на низах дверей с внутренней стороны и на арках передних и задних крыльев. В Рязани все согласованные варианты были осмотрены в течении недели, их было не много, и все они были мягко говоря "уставшими". Семилетние машины были перекрашены целиком после образования ржавчины, так же встречались и после восстановления в результате серьезных ДТП. Так как смотреть больше нечего, мы согласовали с Павлом работу за пределами Рязани. Было пару машин в Туле, в Касимове, Владимирской области ну и конечно же в Москве. Информацию о поиске мы разослали по всем возможным каналам, и это не заставило себя долго ждать. Уже к вечеру следующего дня нам позвонили с одного автосалона, крупного официального дилера в Москве и предложили автомобиль 2008 года с пробегом 44 тысячи км. О данном варианте мы рассказали нашему клиенту. Но так как цена показалась несколько завышенной, мы решили отобрать еще несколько вариантов и отправиться на осмотры в столицу. В Москве из-за большого выбора, есть возможность найти стоящий автомобиль, как говорится вопрос только времени. В общей сложности было 12 вариантов для осмотра. Первым делом мы заехали и посмотрели предложенный нам авто с пробегом в 44 тыс.км, Great Wall Hover 2008 года с одним хозяином, автомобиль был действительно в хорошем состоянии, но для сравнения мы решили посмотреть и другие. Опять автомобили с дырами в дверях и крыльях....и вот мы нашли еще один авто, им был Tiggo 2013 года, весь целый, так же с одним хозяином, с пробегом 75т.км, выявили только люфт в рулевом управлении, разорванные пыльники на стойках стабилизатора и на рулевых наконечниках, не критично но требуется замена и регулировка сход-развала. Перед нами было уже два стоящих автомобиля. Ховер был побольше и полноприводный с меньшим пробегом но старше на 5 лет, а Тигго более свежий, менее вместительный, но переднеприводный. После долгих раздумываний наш клиент принял решение поехать за Ховером.
Изначально стоимость автомобиля была 420 000 рублей, но после долгих согласований была названа сумма в 400 000 рублей, за столько мы и забрали данный автомобиль.
Павел, желаем тебе удачной эксплуатации, проехать на любую рыбалку и уместить всё, что не мог уместить ранее! Поздравляем с приобретением! Спасибо что доверил свой выбор нам!
Наша группа в Вконтакте: Эксперт 62
Всем удачных и достойных покупок. Мы всегда дорожим своим клиентом и отстаиваем Ваши интересы с максимальным качеством !!!
С уважением, ЭКСПЕРТ 62.