ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW X6 М

  • Автомобиль: BMW X6 М
  • Год выпуска: 2013
  • Место проведения осмотра: г. Рязань, Официальный дилер Toyota-Центр
  • Проведен осмотр BMW X6 М: двигатель 3.0 / 381 л.с., коробка передач - автоматическая, привод-полный
  • Заявленный пробег: 93 077 км.
Описание

К нам за профессиональной помощью обратился молодой человек из соседнего региона по имени Юрий. Требовалось произвести "комплексную проверку"  выбранного им автомобиля. Подробности читайте ниже ↓

Результат осмотра:
  • КУЗОВ:

  • Окрашена вся лицевая часть, а именно передние крылья (стоят оригинальные пластиковые), передний бампер (возможно новый) и капот (капот оригинальный из алюминия, слой шпаклёвки минимальный). Все внутренние стойки и пороги без окраса, родные.Швов сварки нигде не обнаружено. Подкапотное пространство всё ровное, лонжероны родные.

  • Снимался передний усилитель бампера, должным образом назад не поставлен.

  • Отсутствуют болты крепления от усилителя к передним лонжеронам. Сломаны клипсы крепления передней правой решётки радиатора, она свободно ходит.

  • Отходит левый нащельник лобового стекла. Отсутствуют болты крепления переднего левого подкрылка. Треснуто крепления воздухозаборника.

  • Все болты крепления передних крыльев, капота, бампера и фар скручены.

  • Оптика вся оригинальная, заводская. Заменен блок управления передними фарами на оригинальный, но он с разборки, дата выпуска этого блока 19.02.2009 г. Видно старый пришёл в негодность после ДТП.

  • Треснуто стекло правой боковой камеры, но она исправна. Весь кузов матовый, требует высококачественной полировки. Малярные работы выполнены плохо, присутствует много пыли.

  • Также хочется отметить заводскую покраску, которая в некоторых местах вызывает подозрение, что элемент перекрашивался, но это не так. Серьёзных царапин и сколов, которые на сегодняшний день требовали бы подкраса – нет.

  • Днище всё ровное, подтёков и запотеваний не обнаружено.

  • Внутренняя часть кузова вся целая, без ремонта и окраса, везде присутствуют заводские сварные точки. Подушки безопасности все на местах.

  • В моторном отсеке выявлено запотевание клапанной крышке.
     
  • Салон в хорошем состоянии, панель и все пластиковые элементы без царапин. Немного грязноват. Кожа выглядит достойно, без порывов и потёртостей. Пробег в 93 т.км. соответствует заявленному, диагностика компьютером его подтвердила. Потолок чистый, в салоне автомобиля не курили. Из замечаний, это немного поцарапанная обшивка передней левой двери.

  • Стекла все оригинальные, без трещин и сколов, включая лобовое.

  • Электрические модули все исправно работают.  По диагностики компьютером  было выявлено несколько ошибок. Самая серьёзная и дорогостоящая ошибка по клапану системы циркуляции ОГ. Также присутствует ошибка по системе ABS, ошибка по управлению передними фарами и некоторые другие, не столь значительные.

 

Заключение

Результаты осмотра были озвучены заказчику, решение осталось за ним.

Всем удачных и достойных покупок. Мы всегда дорожим своим клиентом и отстаиваем Ваши интересы с максимальным качеством !!!

С уважением, ЭКСПЕРТ 62.

Похожие статьи
ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW X6-E71
05.05.17
ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА Lexus LX 570
07.04.17
Написать письмо