ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА Volkswagen Touareg

  • Автомобиль: Volkswagen Touareg
  • Год выпуска: 2012
  • Место проведения осмотра: г. Рязань
  • Проведен осмотр: Volkswagen Touareg: двигатель 3.0 л/ 245 л.с., Турбо-Дизель. Коробка передач – автоматическая. Привод полный. Стоимость 1 750 000 рублей.
  • Заявленный пробег: 88 370 км.
Описание

К нам за помощью обратился молодой человек из нашей столицы. Требовалось произвести "комплексную проверку" выбранного им автомобиля.

Подробности читайте ниже ↓

Результат осмотра:
  • Автомобиль технически исправен, двигатель работает отлично. Работает ровно, не слышно никаких посторонних шумов. Обнаружено запотевание патрубка турбины. Заменена клапанная крышка-маркировка 2015 года.

  • Что касается коробки передач, проблем с ней НЕТ, проехали на всех передачах, ровное, абсолютно неощутимое переключение. Понижающая передача, блокировки и пневмосистема в рабочем состоянии, замечаний нет, вся индикация отображается на дисплее.

  • По ходовой части без замечаний. Мягкий ход и плавное управление. В подвеске ничего не гремит и не стучит. Днище всё сухое, никаких подтёков и запотеваний. Установлена новая летняя резина, также имеется комплект зимней резины на дисках.

  • Салон в более чем достойном состоянии, чистый и ухоженный. Все пластиковые обшивки и пороги без царапин, панель также без каких-либо дефектов. Кожа выглядит отлично, без порывов и потёртостей, включая водительское сиденье. Рулевое колесо немного “блестит”, что говорит о возможности скрутки пробега! Также износ ручка КПП не соответствует пробегу. Считаем пробег в 120-140 т.км. более подходит данному автомобилю. Багажное отделение чистое.  

  • Стекла все оригинальные без трещин и сколов, за исключением лобового. Заменено на неоригинальное, но с полным обогревом.

КУЗОВ:

  1. Окрашены оба бампера.

  2. Окрашен капот, слой небольшой, 300 мкр. в максимальном значении. Предполагаем, что автомобиль во что-то упирался вследствие чего капот немного деформировался и треснула передняя правая фара. Её заменили на оригинальную. Дата выпуска фары 2015 год. Лонжероны не ремонтировались. Телевизор родной, агрегаты все заводские.

  3. Окрашено в переход переднее левое крыло, слой небольшой.

  4. Окрашены левые двери, слой также небольшой, предполагаем, что двери менялись после достаточно сильного удара. Отчётливо видны скрученные болты крепления дверей и деформированные петли.

  5. Окрашена задняя крышка багажника. Присутствует небольшой слой шпаклёвки. В максимальном значении показания толщиномера достигают 300 мкр.

  6. И самое неприятное – ремонтировалась центральная левая силовая стойка с порогом. Слой шпаклёвки огромный, достигает 1500 мкр. Заводские информационные таблички переклеивались.

  7. Все малярные работы выполнены достойно. В глаза ничего не бросается, пыли под лаком практически нет. Шагрень очень близка к заводской, возможно делали у официального дилера.
Заключение

Результаты осмотра были озвучены заказчику. Было принято решение отказаться от покупки данного автомобиля !

Всем удачных и достойных покупок. Мы всегда дорожим своим клиентом и отстаиваем Ваши интересы с максимальным качеством !!!

С уважением, ЭКСПЕРТ 62.

Похожие статьи
ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА Volkswagen Touareg
01.09.17
ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА Hyundai Grand Santa Fe
29.03.17
Написать письмо