ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW X6-E71

  • Автомобиль: BMW X6-E71
  • Год выпуска: 2013
  • Место проведения осмотра: г. Рязань
  • Проведен осмотр: BMW X6: двигатель 3.0 л., коробка передач - автоматическая.
  • Заявленный пробег: 98 055 км.
Описание

В рамках подбора автомобиля под клиента был осмотрен данный экземпляр! Подробности читайте ниже ↓

Результат осмотра:
  • Автомобиль технически исправен, двигатель работает отлично.  Работает ровно без посторонних шумов, обороты не плавают. Обнаружено запотевание бачка гура.

  • Что касается коробки передач, проблем с ней НЕТ. Переключение передач без рывков и посторонних шумов на всех передачах.

  • По ходовой в процессе тест-драйва критичного ничего выявлено не было.

  • Салон в хорошем состоянии, панель и все пластиковые элементы без царапин. Кожа выглядит достойно, без порывов и потёртостей. Пробег в 98 т.км. соответствует заявленному, диагностика компьютером его подтвердила. Потолок чистый, в салоне автомобиля не курили. AIRBAGи на местах все. Из замечаний, это заменённый ремень заднего правого сиденья, об этом чуть дальше.

  • Стекла все оригинальные, без трещин и сколов, за исключением лобового. На нём присутствует небольшой скол.

  • Электрические модули все исправно работают.  По диагностики компьютером  было выявлено несколько ошибок. Неисправна дроссельная заслонка и работает со сбоем блок управления накаливанием свечей зажигания, распространённая болячка на этих автомобилях, требуется его замена. Также присутствует ошибка по передним противотуманным фарам, нет связи с ними. Ошибка вызвана отсутствием ПТФ, после того, как, был произведён тюнинг переднего бампера и под них не осталось места. Поэтому противотуманки просто не установили. Также выявлена ошибка по блоку GWS – Кратковременная потеря передачи данных между блоком управления коробкой передач и рычагом переключения передач.

  • КУЗОВ:
    Кузов выглядит достойно для своего не самого маленького пробега. Из крашенных элементов найдены: оба бампера, задняя правая дверь и заднее правое крыло. Все элементы покрашены великолепно, по цвету не отличаются, слой шпаклёвки минимальный, составляет в районе 200 мкр. Бампера выставлены плохо, огромные зазоры между элементами.
    Все внутренние стойки и пороги без окраса, родные. Швов сварки нигде не обнаружено. Подкапотное пространство всё ровное, лонжероны родные.
    Что касается замены ремня безопасности заднего правого сиденья, тут есть следующие предположения. Возможно, когда был контакт с задней правой дверью и заднем правым крылом, мог сработать пирпатрон  преднатяжителя ремня, боковая подушка при этом не сработала, так как такового сильного удара не было. Внутренняя часть кузова вся целая, без ремонта и окраса, везде присутствуют заводские сварные точки.
Заключение

Результаты осмотра были озвучены заказчику. Было принято решение отказаться от данного автомобиля.

Всем удачных и достойных покупок. Мы всегда дорожим своим клиентом и отстаиваем Ваши интересы с максимальным качеством !!!

С уважением, ЭКСПЕРТ 62.

Похожие статьи
ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW X6 М
27.09.17
ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА Volkswagen Touareg
14.10.17
Написать письмо